Есть множество способов сэкономить
деньги, получить эксклюзивные товары или даже выиграть полезные и даже довольно
ценные подарки, используя скидочные купоны, акционные «фишки», обёртки и чеки,
обещающие участие в большом розыгрыше призов. Кто-то может считать это глупой
идеей, но, в конец концов, вы ничего не теряете кроме, может быть, стоимости
почтовой марки и конверта в некоторых случаях. Однако не всё так просто в
отношении промо-акций и раздачи «слонов и пряников», как может показаться на
первый взгляд, ведь ничего не бывает бесплатным. В ходе всех акций
производитель либо собирает информацию, либо рекламирует себя вам, либо
рекламирует себя за счёт вас.
Несмотря на то, что таким образом
вырисовалась довольно мрачная картина, изображающая скидки и акции в
неприглядном свете, пользоваться ими можно и даже нужно, но при этом следует
учитывать некоторые мелочи, хитрости, и не лениться читать правила акции,
написанные мелким шрифтом.
«Нажмите Like, поделитесь записью с
друзьями и выиграйте электронный ридер!» - провозглашает пёстрая реклама в
социальной сети facebook. Жмём «like» и как-то не замечаем дальнейших
инструкций помимо призывов перепостить у себя вся и всё с посещённой странички.
Зайдя в глубоко запрятанные официальные правила акции, узнаём, что возможность
выиграть здесь хоть что-то доступна только для действительных членов
материнской компании, под крылом которой проводится эта акция. Таким образом
шанс выиграть что-то получают единицы, а
действительно получить на руки выигранный приз — единицы из этих единиц,
являющиеся членами организации. При этом компания при минимуме вложений
(facebook реклама) получила огромный приток новых пользователей и значительно
повысила уровень своего «рекламного шума», прорекламировав себя за счёт вас.
Одна из сетей недорогих косметических
магазинов в Украине даёт своим покупателям скидочный купон при каждой крупной
покупке. При ближайшем рассмотрении оказывается, что купон этот строго
ограничен в действии по времени, то есть покупку нужно совершить в самое
ближайшее время, и действует только на покупку, сумма которой превышает сумму
покупки, за которую вами был получен купон. Но главное даже не это — купой
действителен только при полностью заполненной анкете на обратной его стороне.
Стоит заполнить её и воспользоваться, как в электронный и почтовый ящик
благодарно польётся поток бумажной и цифровой рекламы.
Продуктовые супермаркеты часто
устраивают накопительную систему скидок и бонусов, засчитывающихся в виде
отрывных талончиков или мелких наклеек. В теории воспользоваться ими может
каждый, но выдаются такие фишки за крупные покупки на большие суммы, а за
такими покупками покупатели чаще всего приезжают на собственном транспорте, и
самая весомая часть скидочных «фишек» оседает на дне автомобильных
бардачков.
Большую популярность сейчас стали
набирать скидочные ресурсы наподобие сайтов Рычаг и Groupon, на которых, заплатив
определённую сумму со своего счёта на сайте, пользователь может воспользоваться
одним из преложенных там товаров или услуг с обозначенной немаленькой акционной
скидкой (обычно от 35 до 90%). И если сами сайты гарантируют 100% честность со
своей стороны, и радуют регулярными денежными бонусами и специальными
предложениями по программам лояльности, то некоторые заведения, сотрудничающие
с такими сайтами иногда отказываются
выполнять взятые на себя скидочные обязательства — всегда проверяйте отзывы о
заведениях, в которые собираетесь отправиться.
Домашняя бухгалтерия он-лайн Homemoney, рекомендует вам всегда внимательно относиться к
бесплатным призам, но при этом никогда не отказывать себе в маленьких
удовольствиях!